№ 34454322
вчера
Работа в Астане / Нур-Султане / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария

Заместитель директора (Полянка)

Москва, улица Большая Полянка, 4/10
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 50 000 руб./месяц

Компания «Ригла» представлена аптеками форматов «Ригла», «Живика», «Будь здоров!».

Мы гарантируем:

  • Обратную связь после прохождения собеседования в течение 2 рабочих дней.
  • Каждый новый сотрудник получает красивую и удобную рабочую одежду (бесплатно).
  • Продление медицинских книжек и и сертификатов за счет компании.
  • Доброжелательное отношение к сотрудникам, здоровый психологический климат в коллективе и безопасность на рабочем месте.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, оплату больничных, отпусков и пр.

Наши сотрудники сами выбирают:

  • Удобный график работы 2/2.
  • Работу в аптеках с закрытой или открытой формой торговли.
  • Индивидуальный подбор места работы ближе к дому (большое количество аптек в Москве и области).

Наша задача – найти для Вас ЛЮБИМУЮ работу!

В ваши обязанности будет входить:

  • Управление коллективом.
  • Выполнение плановых показателей аптеки.
  • Работа с ассортиментом.
  • Соблюдение фармацевтического порядка и правил торговли.
  • Соблюдение стандартов обслуживания покупателей.
  • Организация и контроль проведения маркетинговых акций.

Наша вакансия Вам подходит, если:

  • Ваше образование Фармацевт или Провизор.
  • Вы имеете сертификат специалиста и действующую медицинскую книжку.
  • Знаете ассортимент лекарственных препаратов.
  • Умеете работать с кассой.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
«РИГЛА» – ЭТО КОМПАНИЯ-ЛИДЕР 1-е место в рейтинге аптечных сетей России по доле рынка* Более 2,8 тыс. аптек в 59 регионах страны. Является розничным подразделением ГК « Протек». НАДЕЖНОСТЬ И УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ Ежегодно открываем более 300 аптек брендов «Ригла», «Будь Здоров!» и «Живика». Нам доверяют более 12 тыс. сотрудников по всей стране. Четверть сотрудников в компании работают более 5 лет. Полностью соблюдаем Трудовой Кодекс РФ. ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА Привлекательная заработная плата. Понятная система оплаты труда и премирования. Возможность влиять на свой личный доход. 18 лет работаем, 18 лет зарплата вовремя. ЗАБОТА И ПОДДЕРЖКА Поддержка и помощь опытных наставников с первого дня работы. Индивидуальный подход для каждого кандидата. Работа рядом с домом – ориентируемся на место жительства сотрудника. Помощь сотрудникам: адресная помощь тяжелобольным детям и семьям, испытывающим сложности в рождении детей. Помощь незащищенным слоям населения: сотрудничество с благотворительными фондами «Протек», «Подари жизнь», «Вера». РАЗВИТИЕ И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ Продление сертификата/аккредитация за счет компании. Система очного и дистанционного обучения – тренинги, фармкружки, онлайн-курсы. 40% директоров аптек выросли внутри компании. Новейшие IT и маркетинговые технологии. С Риглой в уверенное будущее!

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
19 оценок
58% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Договора, контракты, соглашения…
    Свободное владение турецким языком, хороший стиль, грамотная речь
  • 21 октябряМосква, Тульская
    Организация и координация производства строительных работ. Участие в оценке предложений тендерного комитета. Проверка рабочей…
    Высшее строительное образование. Опыт работы в данной должности от 3-х лет в крупной московской девелоперской компании. Опыт…
  • 19 октябряМосква
    Контроль исполнения поручений подразделениями. Контроль состояние дел на объектах. Составление и согласование графиков произв.работ…
    Умение читать чертежи. Уверенный пользователь Автокад. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    6:37Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • ВчераМосква
    Организация и планирование бесперебойной работы пекарни в соответствии с требованиями и стандартами компании. Выполнение…
    Высшее или среднее профессиональное образование. Знание технологии хлебопечения. Знание нормативно-правовой документации…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Измайловская 
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…