Работа для специалиста по PR

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии специалиста по pr

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Астане, в Жезказгане, в Кызылорде, в Риддере, в Петропавловске, в Талды-Коргане, в Байконуре, в Жанаозене, в Экибастузе, в Темиртау, в Капчагае, в Рудном, в Зыряновске не дал результатов. Поиск осуществлялся по всему Казахстану
обновлено 26 апр

Маркетолог

AVATARKZ, Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Аналитика (сбор и анализ информации) Разработка и контроль маркетинговых стратегий Разработка и контроль рекламных мероприятий Разработка коммерческих предложений Внедрение инноваций и новых маркетинговых инструментов
Требования
Креативный, талантливый, нацеленный на результат маркетолог Также от Вас приветствуется: Опыт в SMM Дополнительное образование (курсы, тренинги) Если Вы соответствуете требованиям: Высшее образование Опыт работы от 2-х лет на должности маркетолога Умение работать...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 апр

Менеджер по рекламе и связям с общественностью

от 80 000 Р
Должностные обязанности
Разработка стратегии маркетинга для продукции промышленного назначения и контроль за ее реализацией Четкое ориентирование на определение группы потребителей, видов продукции промышленного значения и каналов сбыта. Организация и контроль рыночных исследований...
Требования
Опыт работы в рекламной сфере
обновлено 23 апр

Маркетолог

DEfreDesign, Алматы
от 100 000 Р
Должностные обязанности
Полевые исследования по региону, анализ методов и каналов продвижения, ёмкости рынка, конкурентный анализ, ценовой анализ, участие в планировании продаж, медиапланирование, работа с дилерами, организация выставок и работа со СМИ, оценка эффективности рекламной...
обновлено 23 апр

Маркетолог

По договоренности
Должностные обязанности
1. Готовит стратегию продвижения товаров и услуг компании по результатам маркетинговых исследований. 2. Исследует главные факторы, которые влияют на изменение потребительского спроса на товары и услуги, отношение предложения и спроса на аналогичные виды товаров. 3....
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать: