Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров с должниками с целью их мотивации на погашение задолженности; - Выявление причин несвоевременной оплаты; - Анализ ситуации и консультирование Клиентов с целью поиска решения для погашения долга.
Требования:
- Высшее или средне-специальное образование; - Приветствуется опыт работы в сфере прямых продаж / обслуживания / Call-центре; - Владение навыками ведения переговоров, четкая и грамотная речь, опытный пользователь ПК (Windows, MS Office); - Высокий уровень стрессоустойчивости, склонность к монотонной работе.
Условия:
- работа в крупнейшем банке России; - трудоустройство согласно ТК РФ; - регулярное корпоративное обучение; - ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; - материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа; - льготные условия кредитования; - яркая и насыщенная корпоративная жизнь; - Гибкий график работы: 2/2 (с 08:00 до 20:00, 07:00 до 19:00), 5/2 (с плавающими выходными); - Место работы: Академика Сахарова 2
Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках, например, по беспроцентному периоду или условиям пополнений. Имеете образование от основного общего (9 классов). Умеете вести диалог грамотно и вежливо. Рассматриваем кандидатов без…
Рассмотрение и урегулирование страховых случаев по имуществу и здоровью. Прием документов по страховым случаям, полная комплектация… Средне-специальное / Высшее образование. Опыт работы с документами. ПК (MS Office) - уверенный пользователь. Готовность к…
Нижний Новгород, жилой район Мещерское Озеро, улица Карла Маркса, 19
Московская
Консультирование сотрудников компании по вопросам расчета заработной платы и кадрового администрирования, в ответ на обращение… Готовы рассматривать без опыта работы. Уверенный пользователь ПК. Четкая грамотная речь, умение последовательно излагать мысли.
Прием входящих обращений от клиентов компании. Своевременная обработка заявок от клиентов. Консультация клиентов по услугам… Грамотная устная и письменная речь. Пользователь ПК. Желание обучаться новому и развиваться. Мы с удовольствием рассматриваем…
Обзвон по предоставляемой базе. Консультирование по услугам и акциям компании. Грамотная речь. Активность. Желание реализовывать собственные планы и цели. Желание зарабатывать.
Консультировать клиента по банковским продуктам и технологиям кредитования. Заводить заявку на кредит во внутренней банковской… Стремления развиваться и строить карьеру в банке. Активную жизненную позицию. Ориентацию на результат. Ответственность и…