- помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой – быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы;
- оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса;
- продавать уникальные финансовые продукты банка, которые делают жизнь наших клиентов легче и лучше.
- грамотная и вежливая речь - если ты сможете правильно и ясно доводить до клиентов информацию и выходить за рамки обычного реагирования на проблемы, то профессиональный карьерный рост тебе обеспечен;
- большое желание учиться и развиваться – мы всему научим, но результат зависит только от тебя;
- активность, коммуникабельность и большое желание работать в режиме непрерывного профессионального и финансового роста;
- позитивный настрой, как в жизни, так и в работе.