Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Астане, в Жезказгане, в Кызылорде, в Риддере, в Петропавловске, в Талды-Коргане, в Байконуре, в Жанаозене, в Экибастузе, в Темиртау, в Капчагае, в Рудном, в Зыряновске не дал результатов. Поиск осуществлялся по всему Казахстану
обновлено 26 июл

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 1 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Мутлу Экспорт, Караганда
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Поиск новых клиентов для компании и обновление объявлений в рекламных сайтах. Прием гостей и посетителей руководителей, организация встреч, переговоров. Выполнение поручений руководителей компании. Жизнеобеспечение офиса....
Требования
В компанию Мутлу требуется офис-менеджер, желательно с опытом работы, отлично владеющий компьютером. Пунктуальность, аккуратность, культура общения; коммуникабельность, ответственность, желание работать и развиваться.
обновлено 26 июл

Помощник руководителя по маркетингу

Home decor, Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Маркетолог - Участвует в разработке маркетинговой политики, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии...
обновлено 25 июл

Офис-менеджер

ALG Compsny, Алматы
до 90 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса прием и распределение звонков ведение документооборота ведение реестра договоров ведение базы клиентов отправка и получение корреспонденции встреча клиентов компании помощь руководителю в текущих вопросах работа с оргтехникой
Требования
Среднее специальное, высшее образование опыт работы офис-менеджером не менее 1 года грамотная письменная и устная речь умение вести деловую переписку опытный пользователь ПК, оргтехника опыт работы с документами
обновлено 23 июл

Помощник руководителя

AsiaCorporation, Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Решение административно-организационных вопросов; Работа с электронной почтой и поступающей информацией, ведение базы данных;ведение деловой корреспонденции; Бронирование авиа/железнодорожных билетов, гостиниц, ресторанов и др.; Выполнение других поручений...
Требования
Коммуникабельность, умение располагать людей; Хорошее знание офисных программ, владение орг.техникой – на уровне уверенного пользователя; Опыт работы на одной из следующих позиций: Офис Менеджер, Секретарь, Ассистент, Помощник руководителя; Ответственность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы