Вакансия в архиве
№ 32600977
24 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Астане / Нур-Султане / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутер

Рекрутер / HR-менеджер

Алматы
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Осуществляет активный подбор персонала, в том числе в регионах;
  • Производит поиск требуемых кандидатов на вакантные должности заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках;
  • Оценивает деловые и психологические качества кандидатов, организует их психологическое и профессиональное тестирование;
  • Информирует кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика;
  • Организует встречи заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости принимает участие в них;
  • Согласовывает место, время и иные условия финальных собеседований заказчика с кандидатами;
  • Формирование личных дел утвержденных кандидатов для последующего оформления в компанию;
  • Кураторство по подготовке рабочего места для новых сотрудников;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Участие в адаптации новых сотрудников;
  • Развитие и обучение персонала;
  • Развитие корпоративной HR культуры компании;
  • Организация корпоративных мероприятий

Наши ожидания к кандидату:

  • Успешный опыт в подборе, адаптации и обучении персонала;
  • Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Пунктуальность, умение находить общий язык с людьми;
  • Знание современных методов подбора и адаптации персонала;
  • Знание ТК РК и основ кадрового делопроизводства;
  • Активная жизненная позиция и желание развиваться в сфере HR
Требования:
  • Грамотная речь на русском и казахском языках;
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве и подбору персонала не менее 1 года;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, в том числе Excel), Интернет;
  • Внимательность и аккуратность;
  • Нацеленность на результат;
  • Многозадачность;
Условия:
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18.00
  • Дружная команда, амбициозные цели, комфортная корпоративная культура
  • Современный офис в центре города;
  • Карьерный рост;
  • Профессиональное развитие, обмен опытом;
Навыки:
  • Казахский язык (разговорный)
  • Русский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32600977
24 ноября

компания

Slivki.kz

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей. Ведение кадрового делопроизводства (принятие, оформление, увольнение…
    Требования: Высшее/среднее специальное образование. Знание 1С Предприятие - преимущество. Личные профессиональные качества: внимательность…
    Добавить в избранное