Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Как консультант, ты будешь: • продавать онлайн-продукты и услуги банка клиентам в отделении, используя планшет и терминалы самообслуживания (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); • объяснять клиентам преимущества использования устройств самообслуживания и проводить обучения по работе с ними; • выявлять цели визита клиента в банк и направлять его к соответствующим специалистам отделения.
Требования:
Ты подходишь нам, если ты: • специалист со средним профессиональным/неполным высшим образованием; • владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook; • выдерживаешь высокий темп работы; • готов работать в операционном зале в течение всего рабочего дня; • доброжелательно относишься к окружающим, готов оказывать помощь; • находишь общий язык с людьми разного возраста, пола и социального статуса; • ориентирован на высокие результаты в продажах.
Условия:
Мы предлагаем: • трудоустройство согласно ТК РФ; • удобный график работы; • гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; • возможность работать рядом с домом/местом учебы; • регулярное корпоративное обучение; • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; • материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу; • льготные условия кредитования; • яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Интересна вакансия? · жми «откликнуться»; · наш робот свяжется с тобой и расскажет о вакансии (по телефону или в смс-чате); · пройди видеоинтервью и собеседование с руководителем.