Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3327046Обновлено 2 апреля
В избранные

Заместиnель директора, директор представительства, начальник отдела маркетинга

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 39 лет (13 мая 1978), неполное высшее образование, женат, есть дети
Астана, Микрорайон 5
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
10 лет и 11 месяцев
июнь 2007 — н.в.
Директор отдела маркетинга и рекламы
ТОО “Алтын Ирбис”, Алматы, частичная занятость
Обязанности:
Продвижение компании и услуг на рынке.

Реализованные проекты
Фирменный стиль компании;
Рекламные акции компании;
Увеличение объема оказываемых услуг;
 Увеличение продуктовой линейки услуг;
 Разработка веб сайта компании.
1 год и 4 месяца
январь 2006 — апрель 2007
Директор отдела маркетинга, заместитель директора
ТОО “Сытновъ”, Алматы, полная занятость
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии развития компании;
Организация и управление отделаом маркетинга;
Разработка и продвижение брендов компании;
Позиционирование компании на рынке.

Реализованные проекты
Оценка рынка потребления продукции мясо переработки Казахстана;
Разработка среднесрочного плана развития на 2007-20011 г.;
Разработка годового плана на 2007 г.;
Разработка финансового плана;
Разработка бюджета на 2007 г.;
Разработка плана маркетинга на 2007 г.;
Планирование структуры компании;
Планирование документооборота;
Реконструкция здания;
Подбор персонала;
Разработка продуктовой линейки колбас и мясных деликатесов;
Разработка 2х брендов компании, позиционирование брендов;
Исследования рынка сбыта (разработка анкет, проведение соц. опроса покупателей и продавцов, аналитика);
Исследования конкурентов рынка (ценообразование, продуктовые линейки, принципы позиционирования);
Отладка производства;
Организация отдела сбыта;
Ценообразование;
Контроль производства и сбыта продукции.
11 месяцев
март 2005 — январь 2006
Руководитель отдела рекламы
ТОО "3f станки и оборудование", Алматы, полная занятость
Обязанности:
Разработка рекламных проектов;
Разработка и контроль рекламного бюджета;
Планирование, разработка и проведение выставок.

Реализованные проекты
Разработка фирменного стиля компании;
 Планирование бюджета рекламы;
 Планирование и проведение выставки «МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР '2005» г. Алматы;
 Планирование и проведение выставки «МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР '2006» г. Астана;
 Планирование и проведение выставки «МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР '2006» г. Алматы;
 Разработка каталога товаров предприятия 2005 -2006.
5 лет и 9 месяцев
май 1999 — январь 2005
Директор
ТОО "ProMedia", Алматы, полная занятость
Обязанности:
Организация работы рекламного агентства;
работа с клиентами;
разработка рекламных и полиграфических проектов;
реализация проектов;
организация бухгалтерского учета;
построение отделов: сбыта, разработки, реализации.

Реализованные проекты
Организация собственной компании;
Производство полиграфической продукции компании “Kar Tel” (K-mobile);
Ребрендинг и производство полиграфической продукции авиакомпании “Air Kazahstan”;
Разработка и реализация рекламной акции K-mobile – Air Kazahstan;
Разработка фирменного стиля и производство полиграфической продукции при организации авиакомпании “Air astana”;
Обслуживание авиакомпании “Air astana” в потребностях полиграфической продукции;
Разработка рекламной компании ЗАО “Казпочта” (бюджет на год, медиаплан, график проведения акций, фирменный стиль, наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция);
Разработка и производства всего комплекса упаковки для молочного завода ТОО СП “Camoni”;
Реализация мелких проектов.
1 год и 4 месяца
февраль 1998 — май 1999
Исполнительный менеджер
ТОО "Master Print", Алматы, полная занятость
Разработка и реализация полиграфических заказов.

Реализованные проекты:
Разработка и производство полиграфической продукции компаний: “Берлин-хими ”, “Янсен хилак”, “Алматинская фармацевтическая фабрика”.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Организация компании
Организационная структура компании, стратегическое планирование, распределение функций, контроль исполнения, документа оборот предприятия, ведение переговоров.

Маркетинг
Основы, принципы, функции маркетинга, построение отдела маркетинга, сегментирование рынка, исследования рынка, разработка брендов, позиционирование компании и брендов компании, мониторинг конкурентной среды, разработка бизнес-планов.

Полиграфическое производство
Допечатная подготовка:
основы цвета образования и цвета передачи, технология допечатной подготовки, проблемы допечатной подготовки и копировального процесса, организация отдела дизайна, репроцентра и формного цеха.

Печать:
Принципы различных видов печати, технология офсетной печати, Технология Hexachrome и Hi-Fi печати, технология печати по не впитываемым материалам, нормы полиграфического производства, проблемы офсетной печати, материалы для офсетной печати, организация и контроль качества печатного цеха.

После печатная обработка:
Технологии после печатной обработки (ламминирование, высечка, брошюрование)

Полиграфическое производство в целом:
Знание и понимание всего процесса производства от переговоров с заказчиком, до упаковки и сдачи тиража в каждой точке производства.

Реклама
Цели проведения рекламных компаний, принципы разработки рекламных компаний, технологии производства (наружной рекламы, сувенирной продукции, POSM материалов, видео роликов), медиа - планирование, контроль эффективности рекламных акций, СМИ.

Сбыт
Принципы построение отделов продаж, агрессивные продажи, работа с корпоративными клиентами, работа с розничной торговлей, мерчендайзинг, отчетность отделов.

Прочие отрасли
Технология мясо – переработки (производство колбас и мясных деликатесов), технические специальности.

Компьютерные навыки:
Свободное владение: MS Windows, Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw.
Владение: MS Project, FrontPage, Photoshop, 3D max, In Design, PageMaker
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, быстрое обучение, творческое мышление, техническая грамотность, целеустремленность, самообучение.
Горные лыжи, дизайн.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник Службы маркетинга
По договоренности
Главный менеджер (по нефинансовой поддержке), АО «Фонд развития предпринмательства «Даму», Региональный филиал по г. Астане
Резюме № 3327046 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 12:54

Резюме

Заместиnель директора, директор представительства, начальник отдела маркетинга 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 мая 1978, 39 лет. Женат, есть дети.
Астана, Микрорайон 5
06.2007—н.в.   10 лет 11 месяцев
Директор отдела маркетинга и рекламы
ТОО “Алтын Ирбис”, г. Алматы, частичная занятость.
Обязанности:
Продвижение компании и услуг на рынке.

Реализованные проекты
Фирменный стиль компании;
Рекламные акции компании;
Увеличение объема оказываемых услуг;
 Увеличение продуктовой линейки услуг;
 Разработка веб сайта компании.
01.2006—04.2007   1 год 4 месяца
Директор отдела маркетинга, заместитель директора
ТОО “Сытновъ”, г. Алматы, полная занятость.
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии развития компании;
Организация и управление отделаом маркетинга;
Разработка и продвижение брендов компании;
Позиционирование компании на рынке.

Реализованные проекты
Оценка рынка потребления продукции мясо переработки Казахстана;
Разработка среднесрочного плана развития на 2007-20011 г.;
Разработка годового плана на 2007 г.;
Разработка финансового плана;
Разработка бюджета на 2007 г.;
Разработка плана маркетинга на 2007 г.;
Планирование структуры компании;
Планирование документооборота;
Реконструкция здания;
Подбор персонала;
Разработка продуктовой линейки колбас и мясных деликатесов;
Разработка 2х брендов компании, позиционирование брендов;
Исследования рынка сбыта (разработка анкет, проведение соц. опроса покупателей и продавцов, аналитика);
Исследования конкурентов рынка (ценообразование, продуктовые линейки, принципы позиционирования);
Отладка производства;
Организация отдела сбыта;
Ценообразование;
Контроль производства и сбыта продукции.
03.2005—01.2006   11 месяцев
Руководитель отдела рекламы
ТОО "3f станки и оборудование", г. Алматы, полная занятость.
Обязанности:
Разработка рекламных проектов;
Разработка и контроль рекламного бюджета;
Планирование, разработка и проведение выставок.

Реализованные проекты
Разработка фирменного стиля компании;
 Планирование бюджета рекламы;
 Планирование и проведение выставки «МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР '2005» г. Алматы;
 Планирование и проведение выставки «МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР '2006» г. Астана;
 Планирование и проведение выставки «МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР '2006» г. Алматы;
 Разработка каталога товаров предприятия 2005 -2006.
05.1999—01.2005   5 лет 9 месяцев
Директор
ТОО "ProMedia", г. Алматы, полная занятость.
Обязанности:
Организация работы рекламного агентства;
работа с клиентами;
разработка рекламных и полиграфических проектов;
реализация проектов;
организация бухгалтерского учета;
построение отделов: сбыта, разработки, реализации.

Реализованные проекты
Организация собственной компании;
Производство полиграфической продукции компании “Kar Tel” (K-mobile);
Ребрендинг и производство полиграфической продукции авиакомпании “Air Kazahstan”;
Разработка и реализация рекламной акции K-mobile – Air Kazahstan;
Разработка фирменного стиля и производство полиграфической продукции при организации авиакомпании “Air astana”;
Обслуживание авиакомпании “Air astana” в потребностях полиграфической продукции;
Разработка рекламной компании ЗАО “Казпочта” (бюджет на год, медиаплан, график проведения акций, фирменный стиль, наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция);
Разработка и производства всего комплекса упаковки для молочного завода ТОО СП “Camoni”;
Реализация мелких проектов.
02.1998—05.1999   1 год 4 месяца
Исполнительный менеджер
ТОО "Master Print", г. Алматы, полная занятость.
Разработка и реализация полиграфических заказов.

Реализованные проекты:
Разработка и производство полиграфической продукции компаний: “Берлин-хими ”, “Янсен хилак”, “Алматинская фармацевтическая фабрика”.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Организация компании
Организационная структура компании, стратегическое планирование, распределение функций, контроль исполнения, документа оборот предприятия, ведение переговоров.

Маркетинг
Основы, принципы, функции маркетинга, построение отдела маркетинга, сегментирование рынка, исследования рынка, разработка брендов, позиционирование компании и брендов компании, мониторинг конкурентной среды, разработка бизнес-планов.

Полиграфическое производство
Допечатная подготовка:
основы цвета образования и цвета передачи, технология допечатной подготовки, проблемы допечатной подготовки и копировального процесса, организация отдела дизайна, репроцентра и формного цеха.

Печать:
Принципы различных видов печати, технология офсетной печати, Технология Hexachrome и Hi-Fi печати, технология печати по не впитываемым материалам, нормы полиграфического производства, проблемы офсетной печати, материалы для офсетной печати, организация и контроль качества печатного цеха.

После печатная обработка:
Технологии после печатной обработки (ламминирование, высечка, брошюрование)

Полиграфическое производство в целом:
Знание и понимание всего процесса производства от переговоров с заказчиком, до упаковки и сдачи тиража в каждой точке производства.

Реклама
Цели проведения рекламных компаний, принципы разработки рекламных компаний, технологии производства (наружной рекламы, сувенирной продукции, POSM материалов, видео роликов), медиа - планирование, контроль эффективности рекламных акций, СМИ.

Сбыт
Принципы построение отделов продаж, агрессивные продажи, работа с корпоративными клиентами, работа с розничной торговлей, мерчендайзинг, отчетность отделов.

Прочие отрасли
Технология мясо – переработки (производство колбас и мясных деликатесов), технические специальности.

Компьютерные навыки:
Свободное владение: MS Windows, Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw.
Владение: MS Project, FrontPage, Photoshop, 3D max, In Design, PageMaker
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, быстрое обучение, творческое мышление, техническая грамотность, целеустремленность, самообучение.
Горные лыжи, дизайн.