Астана / Нур-Султан
Ваш город Астана / Нур-Султан?
Резюме № 8924628
Обновлено 31 августа 2012
Превью фото соискателя
УправляющийБыла больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 19 июня 1985), не состоит в браке, есть дети
Астана / Нур-Султанготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 13 лет

    Управляющий отдела маркетинга

    Арселормиттал темиртау, Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Координация продаж; Стратегическое планирование; Анализ и сегментирование рынков; Работа с государственными органами (Министерствами, Правительством); Развитие клиентоориентированной стратегии компании; Разработка рекомендаций и составление прогнозов положения предприятия на рынке. Обобщение и систематизация маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации, представление их в установленных форматах. Контроль за исполнением мероприятий плана маркетинга. Координация работ по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий. Информирование и консультирование работников службы сбыта при заключении договоров, других подразделений по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга.
    • Декабрь 2008 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    АрселорМиттал СМЕ ресорс, Темиртау

    Обязанности:

    Управление компанией
    • Декабрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор по координации деятельности компаний с участием АрселорМиттал

    Арселормиттал темиртау, Темиртау

    Обязанности:

    Координация деятельности дочерних предприятий (ТОО Оркен, ТОО "АрселорМиттал СМЕ Ресорс", Карвол, Нерли ас).
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Исполнительный помощник Генерального директора

    Арселормиттал темиртау, Темиртау

    Обязанности:

    Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; 2. Работа организационная (бездокументное обслуживание): создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений.
    • Июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Юрисконсульт

    Арселормиттал темиртау, Темиртау

    Обязанности:

    Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия, в т.ч. разработка и составление различных видов юридических документов, локальных нормативных актов, договорная работа, работа с учредительными документами, правовая экспертиза документов. Претензионно-исковая работа: анализ проблемных ситуаций, досудебное урегулирование претензий, возврат дебиторской задолженности в судебном порядке. Арбитраж, суды общей юрисдикции - составление всех видов судебных документов (иски, отзывы, апелляционные и кассационные жалобы), участие в судебных процессах во всех инстанциях, принятие участия в кадровой работе организации, корпоративное право: сопровождение регистрации изменений в сведения о юридическом лице.
    • Ноябрь 2006 – май 2007
    • 7 месяцев

    Помощник Председателя Правления

    ООО "АЛЬЯНС АВИС ", Москва

    Обязанности:

    Планирование и координация деятельности по закупке сырья, материалов, оборудования, товаров и услуг. Анализ рыночной и дистрибуторской систем для определения наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды. Инвентаризация, управление процессом закупки и поставки продуктов и материалов. Определение себестоимости товаров, формулирование и координация исполнения политики торговли компании для обеспечения прибыли. Координация деятельности персонала, занятого в закупке, продаже и распределении материалов, оборудования и запасов. Отчетность о рыночных условиях и издержках на закупку. Подготовка, пересмотр и обработка распоряжений и заказов на закупку материалов и оборудования. Представление компании при формулировании политики закупок, а также при ведении переговоров и заключении контрактов с поставщиками.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Изучение французского языка Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point.

Дополнительные сведения:

Проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности компании, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы; универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками; умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию; свободное владение компьютерной техникой (управляющий администратор должен уметь создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное); ауто-тайм-стрессменеджмент и саморефлексия; супервайзинг – навыки по контролю и координированию; грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошую память и реакцию. Свободное владение английским языком. Музыка, иностранные языки, Бальные танцы.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 3 февраляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор Стратегий и управление проектами / PMOАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 января 2023Последнее место работы (3 мес.)Управляющий отелемАпрель 2017 – июль 2017
Обновлено 27 мая 2020Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Управляющий директорМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2020Последнее место работы (6 лет)Главный инженерМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 августа 2017Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 декабря 2014
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2012
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Управляющий магазинаСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 6 марта 2009Последнее место работы (16 лет)Управляющий директорАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2007
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 5 мес.)Начальник автопаркинговНоябрь 2005 – работает сейчас
Работа в Астане / Нур-Султане / Резюме / Промышленность, производство / Нефтегазовое машиностроение / Управляющий