24728991Обновлено 8 февраля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Астане / Нур-Султане / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
42 года (родилась 12 октября 1978), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Алматы, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала, HR-директор, Начальник отдела кадров

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    ТОО"KazCopper", Алматы

    Обязанности:

    Обязанности: - участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии); - разработка кадровой политики Компании; - разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов; - разработка стратегии подбора персонала; - подбор, найм и ротация персонала; - контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников; - контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками; - контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений; - мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли; - анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению; - оценка персонала; - формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений; - организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы); - коучинг руководителей и специалистов; - формирование методической базы внутрикорпоративного обучения; - оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.); - формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании; - формирование и ведение бюджета по персоналу компании; - расчет премий; - разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала; - разработка должностных инструкций; - консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом; - обеспечение ведения кадрового делопроизводства. Достижения: - построила «с нуля» работу по управлению с персоналом; - сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 3000 сотрудников); - разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников; - разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации; - разработала модель компетенций для ключевых сотрудников; - разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании; - разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала; - разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации; - разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии; - разработан свод корпоративных Стандартов работы.
    • Июль 2006 – март 2013
    • 6 лет и 9 месяцев

    Начальник кадровой политики холдинга групп

    Холдинг групп компаний ТОО «СпецГазМонтаж», Алматы

    Обязанности:

    Обязанности: - участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии); - разработка кадровой политики Компании; - разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов; - разработка стратегии подбора персонала; - подбор, найм и ротация персонала; - контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников; - контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками; - контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений; - мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли; - анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению; - оценка персонала; - формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений; - организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы); - коучинг руководителей и специалистов; - формирование методической базы внутрикорпоративного обучения; - оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.); - формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании; - формирование и ведение бюджета по персоналу компании; - расчет премий; - разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала; - разработка должностных инструкций; - консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом; - обеспечение ведения кадрового делопроизводства. Достижения: - построила «с нуля» работу по управлению с персоналом; - сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 3000 сотрудников); - разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников; - разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации; - разработала модель компетенций для ключевых сотрудников; - разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании; - разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала; - разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации; - разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии; - разработан свод корпоративных Стандартов работы.
    • Июнь 1995 – июль 2006
    • 11 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ТОО «MAX TRADE», Алматы

    Обязанности:

    Обязанности: - участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии); - разработка кадровой политики Компании; - разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов; - разработка стратегии подбора персонала; - подбор, найм и ротация персонала; - контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников; - контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками; - контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений; - мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли; - анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению; - оценка персонала; - формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений; - организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы); - коучинг руководителей и специалистов; - формирование методической базы внутрикорпоративного обучения; - оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.); - формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании; - формирование и ведение бюджета по персоналу компании; - расчет премий; - разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала; - разработка должностных инструкций; - консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом; - обеспечение ведения кадрового делопроизводства. Достижения: - построила «с нуля» работу по управлению с персоналом; - сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 3000 сотрудников); - разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников; - разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации; - разработала модель компетенций для ключевых сотрудников; - разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании; - разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала; - разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации; - разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии; - разработан свод корпоративных Стандартов работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто