Обязанности:
Подключение, поддержка интернет услуг ADSL, ISDN, поиск клиентов, договора. работа с VIP клиентами, работа на линии. Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок. Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи, удовлетворения спроса покупателей на услуги. Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Изучал рынок товаров услуг (анализирует спрос и потребление, их мотивацию, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности. Организовывал сбор информации о спросе на услуги причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж услуг, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка. Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров и устанавливал деловые контакты. Проводил переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров услуг; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; Принимал участие в ценообразовании, организовывал работы по установке услуг покупателям по заключенным договорам. Контролировал оплату покупателями. Организовывал сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам услуг (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). Поддерживал контакт с постоянными клиентами, перезаключал договоры с ними. Анализировал объемы продаж и подготавливал отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. проводили мероприятия по формированию потребительского спроса на товары, услуги стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.