Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 37119643
19 ноября 2016

Офис-менеджер / Секретарь

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (18 июля 1985), женский, высшее образование
Астана
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Офис-менеджер

Языковая школа, образовательные услуги, г. Астана.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с учащимися (прием оплаты, составление расписания занятий) контроль за дисциплиной, привлечение клиентов, работа с оргтехникой, копировально-множительные работы, выполнение поручений руководства.

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Менеджер

Справочная служба по медицинским препаратам, медицина, г. Астана.

Консультация клиентов по предоставляемым услугам, работа с рекламой, входящие и исходящие звонки.

июнь 2007 — июнь 2015
8 лет и 1 месяц

Главный специалист

Департамент казначейства по Акмолинской области, государственная структура, г. Кокшетау.

Проведение счетов на оплату государственных учреждений, проверка на соответствие приложенным к ним подтверждающим документам, обеспечение полноты и своевременности их исполнения, регистрация входящей и и исходящей документации, предоставление финансовым органам форм финансовой отчетности.

Ключевые навыки
Работа с документацией, оргтехникой, пользователь ПК, грамотная речь, работа в команде, быстрый поиск необходимой информации в интернете.
Училась

по 2006

Кокшетауский государственный университет имени Шокана Уалиханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Кокшетауский учетно-торговый колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бух учет и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 37119643 обновлено 19 ноября 2016, 16:22
Офис-менеджер / Секретарь
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (18 июля 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Астана
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
Языковая школа, образовательные услуги, Астана
Офис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с учащимися (прием оплаты, составление расписания занятий) контроль за дисциплиной, привлечение клиентов, работа с оргтехникой, копировально-множительные работы, выполнение поручений руководства.
6 месяцев
сентябрь 2015  — февраль 2016
Справочная служба по медицинским препаратам, медицина, Астана
Менеджер
Консультация клиентов по предоставляемым услугам, работа с рекламой, входящие и исходящие звонки.
8 лет 1 месяц
июнь 2007  — июнь 2015
Департамент казначейства по Акмолинской области, государственная структура, Кокшетау
Главный специалист
Проведение счетов на оплату государственных учреждений, проверка на соответствие приложенным к ним подтверждающим документам, обеспечение полноты и своевременности их исполнения, регистрация входящей и и исходящей документации, предоставление финансовым органам форм финансовой отчетности.
Высшее образование
2006
Кокшетауский государственный университет имени Шокана Уалиханова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2003
Кокшетауский учетно-торговый колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бух учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с документацией, оргтехникой, пользователь ПК, грамотная речь, работа в команде, быстрый поиск необходимой информации в интернете.