Астана / Нур-Султан
Ваш город Астана / Нур-Султан?
Резюме № 4937617
Обновлено 25 апреля 2016
no-avatar
Начальник отдела маркетингаБыл больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родился 15 июля 1984), не состоит в браке, есть дети
Астана / Нур-Султанготов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Казахстан
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и развития дилерской сети

    ТОО "Торговая компания КАМАЗ"

    Обязанности:

    Обеспечение своевременного и качественного выполнения отделом возлагаемых на него повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) и технологией работы. Организация маркетинга товаропроводящей и сервисной сети (ТСС) и оценка емкости рынка; Разработка региональных программ продвижения продукции ПАО "КАМАЗ", в т.ч. проектов по выведению новых продуктов, планов маркетинга; Разработка «продуктового портфеля»; Разработка единой маркетинговой политики ТСС ПАО "КАМАЗ" в РК; Анализ эффективности рекламной и сбытовой деятельности ТСС с выработкой рекомендаций по продвижению продукции; Анализ эффективности применения маркетинговых инструментов в сегменте грузовой автотехники с выработкой рекомендаций по их применению; Поиск и внедрение новых маркетинговых инструментов; Организация канала коммуникации с конечными потребителями, в т.ч. взаимодействие с дилерами, с целью получения информации об удовлетворенности потребителей оборудованием и сервисной службой в точках контакта, сбора и анализа предложений по улучшению ТСС; Разработка "стандартов работы дилерский центров"; Контроль и непосредственное участие в проведении маркетинговых исследований с целью выяснения потенциала рынка, ценового мониторинга, конкурентной разведки (на ежемесячной основе), дальнейший анализ с выработкой предложений для руководства; Предоставление руководству ТОО «ТК КАМАЗ» прогноза продаж на определенный календарный период в соответствие с текущими условиями; Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, поиск новых рынков сбыта и новых потребителей продукции; Контроль администрирования корпоративного сайта, рассылки коммерческих предложений и стимулирования сбыта в сети Интернет специалистом отдела и дилерами; Контроль и непосредственное участие в мероприятиях, посвященных участию в специализированных выставках (презентации техники КАМАЗ, регистрация, организация работы стенда, отчет об участии); Анализ ежемесячных отчётов, предоставляемых дилерами, для получения полной картины о динамике продаж и занимаемой доле рынка; Предоставление необходимой информации руководству и начальникам смежных отделов для разработки корректной программы обоснования ценообразования; Разработка плана отдела и бюджета маркетинга в разбивке по периодам; Предоставление отчетности о проведенных мероприятиях и их эффективности; Согласование и внесение предложений в рекламные компании дилеров; Согласование и координация совместных проектов по продвижению ТМ «КАМАЗ»; Участие в разработке нормативных документов во взаимодействии с другими структуными подразделениями; Разработка и обеспечение дилерских центров рекламной, сувенирной, полиграфической продукцией, технической документацией, электронными макетами. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями и отделами компании; Руководство разработкой документации отдела. Обеспечение рационального использования материальных, технических и иных средств отдела в интересах выполнения задач компании; Руководство и контроль деятельности специалистов отдела; Руководство обучением подчиненных, создание условий для повышения квалификации. Осуществление контроля за соблюдением подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности. Руководство планированием и отчетностью по вопросам деятельности отдела. Достижения: Рост продаж ТСС на 25% по сравнению с АППГ; Рост доли рынка на 12.5% по сравнению с АППГ; Вывод на рынок новых продуктов; Изменение ценовой политики компании; Организация сбора информации о макро и микро среде (маркет. исследования) с выработкой рекомендаций на ежемесячной основе; Разработка единой маркетинговой политики ТСС, рост эффективности маркетинговых мероприятий, проводимых ТСС; Внедрение новых маркетинговых инструментов; Разработка "продуктового портфеля"; Разработка "стандартов работы" дилерских центров.
    • Июль 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Главный специалист по маркетингу

    ТОО "Экспертная Аграрная Компания", Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Проведение анализа конъюнктуры плодоовощного кластера РК и РФ. Разработка стратегии выхода на рынок переработанных овощей. Создание и раскрутка нового брэнда. Поиск и анализ поставщиков оборудования по рынкам РФ и Евросоюза для переработки продукции дочерних предприятий. Поиск рынков сбыта конечной продукции и анализ их потребности. Составление инвестиционных и производственных программ, Проведение исследований (емкости рынка плодоовощной продукции, рынка томатной пасты и кетчупов и пр), подготовка аналитических отчетов и презентационных материалов, проведение переговоров. Участие в выставочных мероприятиях. Подготовка предложений по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. Участие в разработке маркетинговой политики, определении цен, создание условий для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворение спроса покупателей. Изучение рынка аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития. Прогнозирование объемов продаж. Формирование потребительского спроса на товары и услуги. Выявление наиболее эффективные рынков сбыта. Определение требования к качественным характеристикам товара. Осуществление разработки мер по производству продукции, пользующейся наибольшим спросом и рынком сбыта. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара и имеющих значение для успешной реализации, причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. Совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований рынка. Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. Определение мер, подготовка предложений и разработка рекомендаций по повышению качества и улучшению потребительских свойств продукции. Организация event мероприятий. Продвижение продукции и сайта в интернете.
    • Август 2008 – июль 2011
    • 3 года

    Специалист по маркетингу

    ТОО Алмаз Азия, Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Подготовка Программ по обеспечению общественной безопасности городов и регионов, Программ по обеспечению безопасности дорожного движения (в т.ч. их бюджеты), подготовка презентаций, подготовка рекламных видеороликов, подготовка описательных документов, описательных буклетов, подготовка эскизов и макетов фотографий, ведение клиентской базы, работа с клиентами, поиск поставщиков и товаров (в т.ч. за рубежом) проведение переговоров, подготовка ценовых и коммерческих предложений, аналитика.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    Маркетолог

    ТОО Жас Тау Астана, Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Работа с типографиями, участие выставках, подготовка буклетов, листовок, брошюр, работа с проблемными клиентами, подготовка бюджетов и проведение акций, благотворительных и маркетинговых мероприятий
    • Апрель 2006 – январь 2007
    • 10 месяцев

    Менедер торгового зала

    ТОО Алси, Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Активные продажи, работа с проблемными клиентами
    • Апрель 2006 – январь 2007
    • 10 месяцев

    Маркетолог

    ТОО Алси, Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Рестайлинг торгового зала, реорганизация работы торгового зала, изменение ценовой и ассортиментной политики, привлечение поставщиков компьютерной техники, обеспечение своевременных заказов для полноценной выкладки товара, анализ конкурентной среды предприятия, выявление слабых и сильных сторон компании с целью максимизации эффективности работы торгового зала, работа с клиентами в торговом зале, проведение опросов и аналитических исследований.
    • Апрель 2006 – январь 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер корпоративного отдела

    ТОО Алси, Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Ведение проектов, работа с клиентами, подготовка тендерной документации

Обо мне

Профессиональные навыки:

Большой и успешный опыт активных продаж, опыт реорганизации работы магазина, опыт составления бюджетов программ и мероприятий, работа в 1С, рестайлинг торгового зала, работа с корпоративными клиентами, сотрудничесво с рекламными агентствами и типографиями, маркетинговый анализ рынка, поиск поставщиков продукции (в т. ч. за границей), анализ конкуренции на рынке (в т. ч. анализ конкурентных фирм), проведение акций, рекламных, благотворительных мероприятий, участие в выставках, подготовка раздаточных материалов (буклеты, прайсы, брошюры, листовки) разработка дизайна этикеток для холодного чая, работа с клиентами. Подготовка Программ по обеспечению общественной безопасности городов и регионов, Программ по обеспечению безопасности дорожного движения (в т. ч. их бюджеты), подготовка презентаций, подготовка рекламных видеороликов, подготовка описательных документов, подготовка эскизов и макетов фотографий, ведение клиентской базы, подготовка ценовых и коммерческих предложений, поиск товаров, владение английским. Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excel, Visio, Project, Power Point, Outlook, Adobe Photoshop, Adobe Reader, Adobe ImageReady, Adobe Premier Pro, Adobe Encoder, Adobe Encore, Adobe Alcohol, Corel Draw, Nero, 1 C, Metatrader4-5.

Дополнительные сведения:

Торговля на форексе, изучение работы финансовых инструментов и торговых бирж

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Казахский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 5 июня 2019Последнее место работы (2 года)Исполнительный директорИюль 2013 – июль 2015
Обновлено 27 июня 2014Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Директор по развитиюФевраль 2014 – работает сейчас
Работа в Астане / Нур-Султане / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Начальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме