Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24642490Обновлено 28 декабря 2016
В избранные

Начальник отдела, Начальник отдела продаж, Директор, Руководитель, Управляющий

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (10 апреля 1985), высшее образование, женат, детей нет
Астана
Гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
11 месяцев
февраль  — декабрь 2016
Заместитель директора
ТОО "Держава Трейд", Астана, полная занятость
- обеспечение выполнения планов продаж и прибыли ТОО.
- стратегическое и оперативное управление продажами.
- разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами компании.
- управление отделом продаж из 10 человек (категория магазины, рынки, стройки, тендера, регионы и тд)
- выполнение выполнения плановых показателей по доходу и ПДС; аналитика рынка в разрезе конкурентов, товаров;
- составление каверидж планов отдела;
- маркетинговая активность в категориях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Коммерческий директор
ТОО NRC Group, продажа и монтаж оборудования для систем вентиляции, кондиционирования, отопления, Астана, полная занятость
- управление коммерческим отделом;
- организация качественного обслуживания всех клиентов компании, от «лидов» до постоянных клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- проведение тренингов для сотрудников отдела;
- создание программы адаптации для сотрудников отдела;
- выставление и обеспечение выполнения плана продаж отделом;
- разработка внутренних положений отдела (положение о зп, о бонусной системе, положение об отделе);
- разработка должностных инструкций для всех сотрудников отдела (менеджер продаж, менеджер по работе с клиентами, администратор отдела продаж);
- разработка скриптов, правил, регламентов для работы отдела;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию;
- графики «дожима» существующий проектов;
- маркетинг компании (SMM маркетинг, подготовка ТЗ для создания сайта, акции на определенные группы товаров);
- составление годового плана продаж;
- составление годового плана работ;
- составление годового бюджета.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2015
Руководитель внутреннего департамента
ТОО «Академия ортопедии Астана», Астана, полная занятость
Руководство отделом логистики:
• Организация поставок товара из РФ, Сербии, Китая, начиная с договора, заканчивая отправкой документов на освобождение от НДС в налоговый комитет;
• Координация склада;
• Организация отгрузок продукции компании по регионам РК.
• Ценообразование на продукцию компании

Руководство юридическим отделом:
• Координация работы отдела в плане договорной работы, представления интересов компании в государственных органах,

Руководство отделом обучения
• Координация отдела в подборе персонала;
• Координация отдела в обучении новых сотрудников;
• Совместная разработка новых методик обучения.

Руководство отделом маркетинга:
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в салонах компании;
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в франчайзи компании;
• Разработка и запуск сайта компании;
• Мерчандайзинг в салонах и франчайзи компании.
• Ведение социальных сетей.
• Запуск и координация интернет магазина.
Руководство департамента: координация отделов, входящих в департамент; отчетность перед руководством; документооборот между отделами, управление хозяйственной частью компании.
1 год и 8 месяцев
январь 2012 — август 2013
Директор филиала
Транспортная компания ТОО «Atlo», Екатеринбург, полная занятость
- управление филиалом;
- организация качественного обслуживания клиентов компании;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов перевозок по всем направлениям (РФ, РК за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию.
4 года и 8 месяцев
июнь 2007 — январь 2012
Начальник отдела продаж
«АО «Kaspi Bank»,, Астана, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- организация качественного обслуживания клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- контроль соответствия банковских операций, проводимых сотрудниками, согласно законодательству РК и внутренним нормативным документам Банка;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов продаж по г. Астана и каждого сотрудника за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации.
Высшее образование
2007
КазГЮУ
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), казахский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: продажи, управление и обучение персонала, организация работы офиса "с нуля".
Персональные качества: пунктуальность, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе.
Дополнительные сведения
Имеется опыт работы в РФ, многолетний опыт в продажах, как личных, так и в руководстве отделом, департаментом, филиалом. Опыт открытия новых салонов, филиалов с 0. Опыт в подборе, обучении и управлении персонала. Опыт в аналитики продаж для заказа продукции и выставления планов продаж. Поиск новых поставщиков и клиентов. Составление внутренней документации (ДИ, положения, регламенты, скрипты).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 24642490 в открытом доступе Последнее обновление 28 декабря 2016, 07:29

Резюме

Начальник отдела, Начальник отдела продаж, Директор, Руководитель, Управляющий 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 апреля 1985, 32 года. Женат, детей нет, гражданство Казахстан.
Астана
02.2016—12.2016   11 месяцев
Заместитель директора
ТОО "Держава Трейд", г. Астана, полная занятость.
- обеспечение выполнения планов продаж и прибыли ТОО.
- стратегическое и оперативное управление продажами.
- разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами компании.
- управление отделом продаж из 10 человек (категория магазины, рынки, стройки, тендера, регионы и тд)
- выполнение выполнения плановых показателей по доходу и ПДС; аналитика рынка в разрезе конкурентов, товаров;
- составление каверидж планов отдела;
- маркетинговая активность в категориях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
09.2015—01.2016   5 месяцев
Коммерческий директор
ТОО NRC Group, продажа и монтаж оборудования для систем вентиляции, кондиционирования, отопления, г. Астана, полная занятость.
- управление коммерческим отделом;
- организация качественного обслуживания всех клиентов компании, от «лидов» до постоянных клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- проведение тренингов для сотрудников отдела;
- создание программы адаптации для сотрудников отдела;
- выставление и обеспечение выполнения плана продаж отделом;
- разработка внутренних положений отдела (положение о зп, о бонусной системе, положение об отделе);
- разработка должностных инструкций для всех сотрудников отдела (менеджер продаж, менеджер по работе с клиентами, администратор отдела продаж);
- разработка скриптов, правил, регламентов для работы отдела;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию;
- графики «дожима» существующий проектов;
- маркетинг компании (SMM маркетинг, подготовка ТЗ для создания сайта, акции на определенные группы товаров);
- составление годового плана продаж;
- составление годового плана работ;
- составление годового бюджета.
10.2013—07.2015   1 год 10 месяцев
Руководитель внутреннего департамента
ТОО «Академия ортопедии Астана», г. Астана, полная занятость.
Руководство отделом логистики:
• Организация поставок товара из РФ, Сербии, Китая, начиная с договора, заканчивая отправкой документов на освобождение от НДС в налоговый комитет;
• Координация склада;
• Организация отгрузок продукции компании по регионам РК.
• Ценообразование на продукцию компании

Руководство юридическим отделом:
• Координация работы отдела в плане договорной работы, представления интересов компании в государственных органах,

Руководство отделом обучения
• Координация отдела в подборе персонала;
• Координация отдела в обучении новых сотрудников;
• Совместная разработка новых методик обучения.

Руководство отделом маркетинга:
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в салонах компании;
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в франчайзи компании;
• Разработка и запуск сайта компании;
• Мерчандайзинг в салонах и франчайзи компании.
• Ведение социальных сетей.
• Запуск и координация интернет магазина.
Руководство департамента: координация отделов, входящих в департамент; отчетность перед руководством; документооборот между отделами, управление хозяйственной частью компании.
01.2012—08.2013   1 год 8 месяцев
Директор филиала
Транспортная компания ТОО «Atlo», г. Екатеринбург, полная занятость.
- управление филиалом;
- организация качественного обслуживания клиентов компании;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов перевозок по всем направлениям (РФ, РК за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию.
06.2007—01.2012   4 года 8 месяцев
Начальник отдела продаж
«АО «Kaspi Bank»,, г. Астана, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- организация качественного обслуживания клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- контроль соответствия банковских операций, проводимых сотрудниками, согласно законодательству РК и внутренним нормативным документам Банка;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов продаж по г. Астана и каждого сотрудника за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации.
Высшее
2007
КазГЮУ
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
казахский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: продажи, управление и обучение персонала, организация работы офиса "с нуля".
Персональные качества: пунктуальность, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе.
Дополнительные сведения
Имеется опыт работы в РФ, многолетний опыт в продажах, как личных, так и в руководстве отделом, департаментом, филиалом. Опыт открытия новых салонов, филиалов с 0. Опыт в подборе, обучении и управлении персонала. Опыт в аналитики продаж для заказа продукции и выставления планов продаж. Поиск новых поставщиков и клиентов. Составление внутренней документации (ДИ, положения, регламенты, скрипты).