Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24642490Обновлено 28 декабря 2016
В избранные

Начальник отдела, Начальник отдела продаж, Директор, Руководитель, Управляющий

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года, высшее образование, женат, детей нет
Астана
Гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
11 месяцев
февраль  — декабрь 2016
Заместитель директора
ТОО "Держава Трейд", Астана, полная занятость
- обеспечение выполнения планов продаж и прибыли ТОО.
- стратегическое и оперативное управление продажами.
- разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами компании.
- управление отделом продаж из 10 человек (категория магазины, рынки, стройки, тендера, регионы и тд)
- выполнение выполнения плановых показателей по доходу и ПДС; аналитика рынка в разрезе конкурентов, товаров;
- составление каверидж планов отдела;
- маркетинговая активность в категориях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Коммерческий директор
ТОО NRC Group, продажа и монтаж оборудования для систем вентиляции, кондиционирования, отопления, Астана, полная занятость
- управление коммерческим отделом;
- организация качественного обслуживания всех клиентов компании, от «лидов» до постоянных клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- проведение тренингов для сотрудников отдела;
- создание программы адаптации для сотрудников отдела;
- выставление и обеспечение выполнения плана продаж отделом;
- разработка внутренних положений отдела (положение о зп, о бонусной системе, положение об отделе);
- разработка должностных инструкций для всех сотрудников отдела (менеджер продаж, менеджер по работе с клиентами, администратор отдела продаж);
- разработка скриптов, правил, регламентов для работы отдела;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию;
- графики «дожима» существующий проектов;
- маркетинг компании (SMM маркетинг, подготовка ТЗ для создания сайта, акции на определенные группы товаров);
- составление годового плана продаж;
- составление годового плана работ;
- составление годового бюджета.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2015
Руководитель внутреннего департамента
ТОО «Академия ортопедии Астана», Астана, полная занятость
Руководство отделом логистики:
• Организация поставок товара из РФ, Сербии, Китая, начиная с договора, заканчивая отправкой документов на освобождение от НДС в налоговый комитет;
• Координация склада;
• Организация отгрузок продукции компании по регионам РК.
• Ценообразование на продукцию компании

Руководство юридическим отделом:
• Координация работы отдела в плане договорной работы, представления интересов компании в государственных органах,

Руководство отделом обучения
• Координация отдела в подборе персонала;
• Координация отдела в обучении новых сотрудников;
• Совместная разработка новых методик обучения.

Руководство отделом маркетинга:
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в салонах компании;
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в франчайзи компании;
• Разработка и запуск сайта компании;
• Мерчандайзинг в салонах и франчайзи компании.
• Ведение социальных сетей.
• Запуск и координация интернет магазина.
Руководство департамента: координация отделов, входящих в департамент; отчетность перед руководством; документооборот между отделами, управление хозяйственной частью компании.
1 год и 8 месяцев
январь 2012 — август 2013
Директор филиала
Транспортная компания ТОО «Atlo», Екатеринбург, полная занятость
- управление филиалом;
- организация качественного обслуживания клиентов компании;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов перевозок по всем направлениям (РФ, РК за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию.
4 года и 8 месяцев
июнь 2007 — январь 2012
Начальник отдела продаж
«АО «Kaspi Bank»,, Астана, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- организация качественного обслуживания клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- контроль соответствия банковских операций, проводимых сотрудниками, согласно законодательству РК и внутренним нормативным документам Банка;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов продаж по г. Астана и каждого сотрудника за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации.
Высшее образование
2007
КазГЮУ
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), казахский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: продажи, управление и обучение персонала, организация работы офиса "с нуля".
Персональные качества: пунктуальность, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе.
Дополнительные сведения
Имеется опыт работы в РФ, многолетний опыт в продажах, как личных, так и в руководстве отделом, департаментом, филиалом. Опыт открытия новых салонов, филиалов с 0. Опыт в подборе, обучении и управлении персонала. Опыт в аналитики продаж для заказа продукции и выставления планов продаж. Поиск новых поставщиков и клиентов. Составление внутренней документации (ДИ, положения, регламенты, скрипты).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 24642490 в открытом доступе Последнее обновление 28 декабря 2016, 07:29

Резюме

Начальник отдела, Начальник отдела продаж, Директор, Руководитель, Управляющий 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 апреля 1985, 32 года. Женат, детей нет, гражданство Казахстан.
Астана
02.2016—12.2016   11 месяцев
Заместитель директора
ТОО "Держава Трейд", г. Астана, полная занятость.
- обеспечение выполнения планов продаж и прибыли ТОО.
- стратегическое и оперативное управление продажами.
- разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами компании.
- управление отделом продаж из 10 человек (категория магазины, рынки, стройки, тендера, регионы и тд)
- выполнение выполнения плановых показателей по доходу и ПДС; аналитика рынка в разрезе конкурентов, товаров;
- составление каверидж планов отдела;
- маркетинговая активность в категориях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
09.2015—01.2016   5 месяцев
Коммерческий директор
ТОО NRC Group, продажа и монтаж оборудования для систем вентиляции, кондиционирования, отопления, г. Астана, полная занятость.
- управление коммерческим отделом;
- организация качественного обслуживания всех клиентов компании, от «лидов» до постоянных клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- проведение тренингов для сотрудников отдела;
- создание программы адаптации для сотрудников отдела;
- выставление и обеспечение выполнения плана продаж отделом;
- разработка внутренних положений отдела (положение о зп, о бонусной системе, положение об отделе);
- разработка должностных инструкций для всех сотрудников отдела (менеджер продаж, менеджер по работе с клиентами, администратор отдела продаж);
- разработка скриптов, правил, регламентов для работы отдела;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию;
- графики «дожима» существующий проектов;
- маркетинг компании (SMM маркетинг, подготовка ТЗ для создания сайта, акции на определенные группы товаров);
- составление годового плана продаж;
- составление годового плана работ;
- составление годового бюджета.
10.2013—07.2015   1 год 10 месяцев
Руководитель внутреннего департамента
ТОО «Академия ортопедии Астана», г. Астана, полная занятость.
Руководство отделом логистики:
• Организация поставок товара из РФ, Сербии, Китая, начиная с договора, заканчивая отправкой документов на освобождение от НДС в налоговый комитет;
• Координация склада;
• Организация отгрузок продукции компании по регионам РК.
• Ценообразование на продукцию компании

Руководство юридическим отделом:
• Координация работы отдела в плане договорной работы, представления интересов компании в государственных органах,

Руководство отделом обучения
• Координация отдела в подборе персонала;
• Координация отдела в обучении новых сотрудников;
• Совместная разработка новых методик обучения.

Руководство отделом маркетинга:
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в салонах компании;
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в франчайзи компании;
• Разработка и запуск сайта компании;
• Мерчандайзинг в салонах и франчайзи компании.
• Ведение социальных сетей.
• Запуск и координация интернет магазина.
Руководство департамента: координация отделов, входящих в департамент; отчетность перед руководством; документооборот между отделами, управление хозяйственной частью компании.
01.2012—08.2013   1 год 8 месяцев
Директор филиала
Транспортная компания ТОО «Atlo», г. Екатеринбург, полная занятость.
- управление филиалом;
- организация качественного обслуживания клиентов компании;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов перевозок по всем направлениям (РФ, РК за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию.
06.2007—01.2012   4 года 8 месяцев
Начальник отдела продаж
«АО «Kaspi Bank»,, г. Астана, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- организация качественного обслуживания клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- контроль соответствия банковских операций, проводимых сотрудниками, согласно законодательству РК и внутренним нормативным документам Банка;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов продаж по г. Астана и каждого сотрудника за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации.
Высшее
2007
КазГЮУ
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
казахский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: продажи, управление и обучение персонала, организация работы офиса "с нуля".
Персональные качества: пунктуальность, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе.
Дополнительные сведения
Имеется опыт работы в РФ, многолетний опыт в продажах, как личных, так и в руководстве отделом, департаментом, филиалом. Опыт открытия новых салонов, филиалов с 0. Опыт в подборе, обучении и управлении персонала. Опыт в аналитики продаж для заказа продукции и выставления планов продаж. Поиск новых поставщиков и клиентов. Составление внутренней документации (ДИ, положения, регламенты, скрипты).