Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24642490
28 декабря 2016

Начальник отдела, Начальник отдела продаж, Директор, Руководитель, Управляющий

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (10 апреля 1985), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Астана
Гражданство: Казахстан
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

февраль 2016 — декабрь 2016
11 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ТОО "Держава Трейд", г. Астана.

- обеспечение выполнения планов продаж и прибыли ТОО.
- стратегическое и оперативное управление продажами.
- разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами компании.
- управление отделом продаж из 10 человек (категория магазины, рынки, стройки, тендера, регионы и тд)
- выполнение выполнения плановых показателей по доходу и ПДС; аналитика рынка в разрезе конкурентов, товаров;
- составление каверидж планов отдела;
- маркетинговая активность в категориях;
- ведение рабочей и отчетной документации.

сентябрь 2015 — январь 2016
5 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ТОО NRC Group, продажа и монтаж оборудования для систем вентиляции, кондиционирования, отопления, г. Астана.

- управление коммерческим отделом;
- организация качественного обслуживания всех клиентов компании, от «лидов» до постоянных клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- проведение тренингов для сотрудников отдела;
- создание программы адаптации для сотрудников отдела;
- выставление и обеспечение выполнения плана продаж отделом;
- разработка внутренних положений отдела (положение о зп, о бонусной системе, положение об отделе);
- разработка должностных инструкций для всех сотрудников отдела (менеджер продаж, менеджер по работе с клиентами, администратор отдела продаж);
- разработка скриптов, правил, регламентов для работы отдела;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию;
- графики «дожима» существующий проектов;
- маркетинг компании (SMM маркетинг, подготовка ТЗ для создания сайта, акции на определенные группы товаров);
- составление годового плана продаж;
- составление годового плана работ;
- составление годового бюджета.

октябрь 2013 — июль 2015
1 год и 10 месяцев

Руководитель внутреннего департамента

(Полная занятость)

ТОО «Академия ортопедии Астана», г. Астана.

Руководство отделом логистики:
• Организация поставок товара из РФ, Сербии, Китая, начиная с договора, заканчивая отправкой документов на освобождение от НДС в налоговый комитет;
• Координация склада;
• Организация отгрузок продукции компании по регионам РК.
• Ценообразование на продукцию компании

Руководство юридическим отделом:
• Координация работы отдела в плане договорной работы, представления интересов компании в государственных органах,

Руководство отделом обучения
• Координация отдела в подборе персонала;
• Координация отдела в обучении новых сотрудников;
• Совместная разработка новых методик обучения.

Руководство отделом маркетинга:
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в салонах компании;
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в франчайзи компании;
• Разработка и запуск сайта компании;
• Мерчандайзинг в салонах и франчайзи компании.
• Ведение социальных сетей.
• Запуск и координация интернет магазина.
Руководство департамента: координация отделов, входящих в департамент; отчетность перед руководством; документооборот между отделами, управление хозяйственной частью компании.

январь 2012 — август 2013
1 год и 8 месяцев

Директор филиала

(Полная занятость)

Транспортная компания ТОО «Atlo», г. Екатеринбург.

- управление филиалом;
- организация качественного обслуживания клиентов компании;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов перевозок по всем направлениям (РФ, РК за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию.

июнь 2007 — январь 2012
4 года и 8 месяцев

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

«АО «Kaspi Bank»,, г. Астана.

Должностные обязанности и достижения:
- организация качественного обслуживания клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- контроль соответствия банковских операций, проводимых сотрудниками, согласно законодательству РК и внутренним нормативным документам Банка;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов продаж по г. Астана и каждого сотрудника за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки: продажи, управление и обучение персонала, организация работы офиса "с нуля".
Персональные качества: пунктуальность, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе.
Учился

по 2007

КазГЮУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, казахский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Имеется опыт работы в РФ, многолетний опыт в продажах, как личных, так и в руководстве отделом, департаментом, филиалом. Опыт открытия новых салонов, филиалов с 0. Опыт в подборе, обучении и управлении персонала. Опыт в аналитики продаж для заказа продукции и выставления планов продаж. Поиск новых поставщиков и клиентов. Составление внутренней документации (ДИ, положения, регламенты, скрипты).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24642490 обновлено 28 декабря 2016, 07:29
Начальник отдела, Начальник отдела продаж, Директор, Руководитель, Управляющий
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (10 апреля 1985)
Женат, детей нет, гражданство Казахстан
Астана
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Заместитель директора
11 месяцев
февраль   — декабрь 2016
ТОО "Держава Трейд", Астана, полная занятость
- обеспечение выполнения планов продаж и прибыли ТОО.
- стратегическое и оперативное управление продажами.
- разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами компании.
- управление отделом продаж из 10 человек (категория магазины, рынки, стройки, тендера, регионы и тд)
- выполнение выполнения плановых показателей по доходу и ПДС; аналитика рынка в разрезе конкурентов, товаров;
- составление каверидж планов отдела;
- маркетинговая активность в категориях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
Коммерческий директор
5 месяцев
сентябрь 2015  — январь 2016
ТОО NRC Group, продажа и монтаж оборудования для систем вентиляции, кондиционирования, отопления, Астана, полная занятость
- управление коммерческим отделом;
- организация качественного обслуживания всех клиентов компании, от «лидов» до постоянных клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- проведение тренингов для сотрудников отдела;
- создание программы адаптации для сотрудников отдела;
- выставление и обеспечение выполнения плана продаж отделом;
- разработка внутренних положений отдела (положение о зп, о бонусной системе, положение об отделе);
- разработка должностных инструкций для всех сотрудников отдела (менеджер продаж, менеджер по работе с клиентами, администратор отдела продаж);
- разработка скриптов, правил, регламентов для работы отдела;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию;
- графики «дожима» существующий проектов;
- маркетинг компании (SMM маркетинг, подготовка ТЗ для создания сайта, акции на определенные группы товаров);
- составление годового плана продаж;
- составление годового плана работ;
- составление годового бюджета.
Руководитель внутреннего департамента
1 год 10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2015
ТОО «Академия ортопедии Астана», Астана, полная занятость
Руководство отделом логистики:
• Организация поставок товара из РФ, Сербии, Китая, начиная с договора, заканчивая отправкой документов на освобождение от НДС в налоговый комитет;
• Координация склада;
• Организация отгрузок продукции компании по регионам РК.
• Ценообразование на продукцию компании

Руководство юридическим отделом:
• Координация работы отдела в плане договорной работы, представления интересов компании в государственных органах,

Руководство отделом обучения
• Координация отдела в подборе персонала;
• Координация отдела в обучении новых сотрудников;
• Совместная разработка новых методик обучения.

Руководство отделом маркетинга:
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в салонах компании;
• Координация отдела в организации маркетинговой активности в франчайзи компании;
• Разработка и запуск сайта компании;
• Мерчандайзинг в салонах и франчайзи компании.
• Ведение социальных сетей.
• Запуск и координация интернет магазина.
Руководство департамента: координация отделов, входящих в департамент; отчетность перед руководством; документооборот между отделами, управление хозяйственной частью компании.
Директор филиала
1 год 8 месяцев
январь 2012  — август 2013
Транспортная компания ТОО «Atlo», Екатеринбург, полная занятость
- управление филиалом;
- организация качественного обслуживания клиентов компании;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов перевозок по всем направлениям (РФ, РК за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- активное привлечение новых клиентов в компанию.
Начальник отдела продаж
4 года 8 месяцев
июнь 2007  — январь 2012
«АО «Kaspi Bank»,, Астана, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- организация качественного обслуживания клиентов;
- подбор, развитие и управление персоналом;
- контроль соответствия банковских операций, проводимых сотрудниками, согласно законодательству РК и внутренним нормативным документам Банка;
- обеспечение выполнения плана продаж; анализ результатов продаж по г. Астана и каждого сотрудника за отчетный период;
- ведение рабочей и отчетной документации.
Высшее образование
2007
КазГЮУ
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), казахский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: продажи, управление и обучение персонала, организация работы офиса "с нуля".
Персональные качества: пунктуальность, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе.
Дополнительные сведения
Имеется опыт работы в РФ, многолетний опыт в продажах, как личных, так и в руководстве отделом, департаментом, филиалом. Опыт открытия новых салонов, филиалов с 0. Опыт в подборе, обучении и управлении персонала. Опыт в аналитики продаж для заказа продукции и выставления планов продаж. Поиск новых поставщиков и клиентов. Составление внутренней документации (ДИ, положения, регламенты, скрипты).