Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37231284Обновлено 25 мая
В избранные

Инженер-механик, главный механик, сервисный механик, начальник ремонтного цеха

По договоренности
Муж., 42 года (17 ноября 1975), высшее образование, женат
Нерюнгри , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 11 месяцев
10 месяцев
июнь 2017 — март 2018
Ведущий инженер производственного отдела
Артемьевкий производственный комплекс ТОО " Востокцветмет"
Добыча и обогащение цветных металлов
Разработал и внедрил регламент, по взаимодействию с подрядными организациями в соответстви со стандартом транспортной безопасности по перевозке руды.
Разработал ряд мероприятий в области снижения рисков травматизма.
Разработал и воплотил мероприятия по извлечению экскаватора ЭКГ-5А с неустойчивого положения. Экскаватор стоял на краю отвала, после проседания грунта появился большой риск его опрокидывания с последующей потерей машины.
3 месяца
апрель  — июнь 2017
Механик по эксплуатации и ремонту поверхностного транспорта
Нордголд ФИК Алел, Семей
Добыча и переработка полезных ископаемых.
Организовал ремонт правого бортового редуктора и главного отвала автогрейдера ДЗ-99, без дополнительных затрат. До этого времнни машина длительное время эксплуатировалась в неисправном состоянии. Коэффициент технической готовности составил 0,9. Эффект составил 100%.
Организовал раздельное хранеие б/у и новых эксплуатационных жидкостей.
В ходе ремонтных работ произвел обучение ремонтного персонала в области повышения качества выполняемых работ, и их безопасности.
2 года
октябрь 2014 — сентябрь 2016
Ведущий инженер-механик по горношахтному самоходному оборудованию, главный механик Артемьевского руд
Артемьевский производственный комплекс ТОО "Востокцветмет"
Добыча и обогащение цветгых металлов
Улучшил контроль за эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом горношахтного самоходного оборудования комплекса.
КТГ парка машин поднялся с 0,70 до 0.87 а затратная часть снизилась на 27%.
Добился выполнения графика ППР с 50 до 90%
Инициировал и ввел группу диагностики из 5 человек, для раннего обнаружения и пргнозирования возможных неполадок, тем самым снизились аварийные выходы из строя самоходного оборудования на 20-30%.
Принимал активное участие, по внедрению системы контроля расхода топлива на самоходном обрудовании. Эффект от внедрения составил 100%.
Организовал и переделал нестандартные кузова шахтных самосвалов Торо 50+ под условия шахт комплекса, тем самым создал оборотный фонд и сэкономил средства компании на закуп новых кузовов.
Инициировал и запустил в работу щековую дробилку СМД-108 в течении 2х суток. До этого времени, аварийный простой дробилки составил более 6 месяцев.
Усовершенствовал систему соединения привода главной вентиляторной установки шахты ВОД -21. Затратная часть снизилась на 90 % а надежность на 100%.
По собственной инициативе разработал и выполнил в экстримальных условиях ряд мероприятий по монтажу и замене главной вентиляторной установки шахты ВОД-21в сборе с электродвигателем, в течении 3х суток. По регламенту не мнее 20-ти дней в стесненных и плохо подготовленных условиях.
Спроектировал и внедрил систему смазки и охлаждения подшипниковых узлов главной вениляторной установки шахты, ВЦД-31,5. Снизился риск на 50% по аварийному выходу из строя главной вентиляторной установки на предмет перегрева и масленного голодания подшипников качения и скольжения.
Произвел модернизацию рабочих органов, вновь прибывших в эксплуатацию шахтных самосвалов MTI 1804. Подняв производительность машин на 9%.
Привел в соответствие крановое хозяйство в ремонтных подземных пунктах и ремонтном боксе. Надежность кранбалок и безопасность труда поднялись в пределах 30-45%.
Инициировал и организовал перемонтаж в течеии 8-ми часов, кранбалки в сборе г/п 10т. в соседний пролет, для выполнения аварийно-восстановительных ных работ. Эффект в области производительности и безопасности составил 100%.
1 год и 4 месяца
июнь 2012 — сентябрь 2013
Наладчик участока по сервисному обслуживанию СДМ и тракторов
Норильсктрансремонт ГМК "Норильский никель ", Норильск
Обслуживание и ремонт технологического транспорта
Внедрил новй подход в области ремонта и обслуживания автотракторной техники, колонны технологического транспорта.
Разработал мероприятия по повышению КТГ парка.
Принимал активное участие, по внедрению системы контроля расхода топлива на технологическом транспорте. Эффект от внедрения составил 100%.
Организовал и запустил в работу длительно простаивающую мусоросборочную промышленную машину импортного производства. Оборудование простаивало в аварийном ремонте длительное время.
6 лет и 6 месяцев
январь 2006 — июнь 2012
Сервисный механик по обслуживанию и ремонту горношахтного самоходного оборудования
Зыряновский горно- обогатьтельный комплекс ТОО "Казцинк", Зыряновск, полная занятость
Добыча и обогащение цветных металлов
Усовершенствовал узел шарнирных соединений шахтного бутобоя Раммер Е 64, на базе ПДМ LH 307 Sandvik. Затраты на ремонт и обслуживание снизились на 50 % а надежность узла повысилась на 100%.
Усовершенствовал грузоподъемные краны в ремонтном пункте в области
снижения рисков поражения электрическим током. Эфект от внедреия 100%. Повысилась надежность на 70%.
Разработал и ввел в работу спец.инструмент для ремонта проходческой установки Rino Sandvik. В результате снизилось время на ремонт машины на 45% и риски травматизма на рабочем месте.
5 месяцев
август  — декабрь 2005
Инженер-проектировщик бюро подготовки производства
АО "КСРНП", Зыряновск, полная занятость
Монтажно наладочные специализированные работы
Спроектировал под местные условия маневровое устройство на участке отгрузки и взвешивания концентрата ОФ. Тем самым был частично освобожден от процесса маневровый тепловоз. Эффект составил от 30 - до 40%.
Спроектировал систему по замене бетоноподающего става шахты. Время на замену и трудоемкость уменьшились на 70 %.
Разработал и внедрил проект, по пошаговому демонтажу козлового крана в стесненных условиях. Снизил риски травматизма на 80%.
10 месяцев
ноябрь 2004 — август 2005
Механик технического состояния авто транспортных средств
Зыряновский горно- обогатительный комплекс ТОО "Казцинктранс", Зыряновск, полная занятость
Транспортные услуги для нужд комплекса
Разработал мероприятия по повышению КТГ парка машин.
1 год и 8 месяцев
март 2003 — октябрь 2004
Инженер-технолог механосборочного производства
ОАО "Якутуголь" Нерюнгринский ремонтной механический завод, Нерюнгри, полная занятость
Текущий и капитальный ремонт оборудования комплекса
Спректировал приспособление для рассрпесовки эксцентриковых валов щековых дробилок соединение приводного шкива и вала. Резко сократились трудозатраты на 45 % а ремонтопригодность сопряженных поверхностей возрасла на 25%.
Организовал внедрение программы по подсчету расхода сварочного и наплавочного материала, при различных способах восстановительного ремонта а также необходимо для ремонтных работ горючего газа и кислорода. Эффективность внедрения 90%.
Перевел в электронный вид технологические карты восстановительного ремонта. Снижене трудозатрат в этом сегмнте составили около 45%.
Адаптировал и унифицировал кантователь ДВС, под другие узлы какрьерных самосвалов комплекса. Производительность труда повысилась на 25% а безопасность работ на 50%.
6 лет и 1 месяц
март 1997 — март 2003
Электрогазосварщик ручной дуговой сварки
ОАО "Якутуголь" Нерюнгринский ремонтной механический завод, Нерюнгри, полная занятость
Текущий и капитальный ремонт оборудования комплекса
Иницировал разработку приспособлений для оптимизации технологического ремонтного процесса. Произодительность труда возрасла на 15% а безопасность работ на 20%.
2 года и 4 месяца
ноябрь 1994 — февраль 1997
Электрогазосварщик ручной дуговой сварки
МНУ "Северовостокстройиндустрия", Нерюнгри
Монтажно-наладочные работы
Сварка металлоконструкций, трубопроводов. За короткое время заслужил доверие у руководства, доверили выполнять ответственные работы.
Высшее образование
2003
Тихоокеанский государственный университет
Автомобильный
Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-конструктор
По договоренности
Инженер-конструктор, мастер, СТАРТ
Инженер-конструктор
Резюме № 37231284 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 14:56

Резюме

Инженер-механик, главный механик, сервисный механик, начальник ремонтного цеха По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 17 ноября 1975, 42 года. Женат, гражданство Россия.
Нерюнгри, готов к переезду
06.2017—03.2018   10 месяцев
Ведущий инженер производственного отдела
Артемьевкий производственный комплекс ТОО " Востокцветмет".
Разработал и внедрил регламент, по взаимодействию с подрядными организациями в соответстви со стандартом транспортной безопасности по перевозке руды.
Разработал ряд мероприятий в области снижения рисков травматизма.
Разработал и воплотил мероприятия по извлечению экскаватора ЭКГ-5А с неустойчивого положения. Экскаватор стоял на краю отвала, после проседания грунта появился большой риск его опрокидывания с последующей потерей машины.
04.2017—06.2017   3 месяца
Механик по эксплуатации и ремонту поверхностного транспорта
Нордголд ФИК Алел, г. Семей.
Организовал ремонт правого бортового редуктора и главного отвала автогрейдера ДЗ-99, без дополнительных затрат. До этого времнни машина длительное время эксплуатировалась в неисправном состоянии. Коэффициент технической готовности составил 0,9. Эффект составил 100%.
Организовал раздельное хранеие б/у и новых эксплуатационных жидкостей.
В ходе ремонтных работ произвел обучение ремонтного персонала в области повышения качества выполняемых работ, и их безопасности.
10.2014—09.2016   2 года
Ведущий инженер-механик по горношахтному самоходному оборудованию, главный механик Артемьевского руд
Артемьевский производственный комплекс ТОО "Востокцветмет".
Улучшил контроль за эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом горношахтного самоходного оборудования комплекса.
КТГ парка машин поднялся с 0,70 до 0.87 а затратная часть снизилась на 27%.
Добился выполнения графика ППР с 50 до 90%
Инициировал и ввел группу диагностики из 5 человек, для раннего обнаружения и пргнозирования возможных неполадок, тем самым снизились аварийные выходы из строя самоходного оборудования на 20-30%.
Принимал активное участие, по внедрению системы контроля расхода топлива на самоходном обрудовании. Эффект от внедрения составил 100%.
Организовал и переделал нестандартные кузова шахтных самосвалов Торо 50+ под условия шахт комплекса, тем самым создал оборотный фонд и сэкономил средства компании на закуп новых кузовов.
Инициировал и запустил в работу щековую дробилку СМД-108 в течении 2х суток. До этого времени, аварийный простой дробилки составил более 6 месяцев.
Усовершенствовал систему соединения привода главной вентиляторной установки шахты ВОД -21. Затратная часть снизилась на 90 % а надежность на 100%.
По собственной инициативе разработал и выполнил в экстримальных условиях ряд мероприятий по монтажу и замене главной вентиляторной установки шахты ВОД-21в сборе с электродвигателем, в течении 3х суток. По регламенту не мнее 20-ти дней в стесненных и плохо подготовленных условиях.
Спроектировал и внедрил систему смазки и охлаждения подшипниковых узлов главной вениляторной установки шахты, ВЦД-31,5. Снизился риск на 50% по аварийному выходу из строя главной вентиляторной установки на предмет перегрева и масленного голодания подшипников качения и скольжения.
Произвел модернизацию рабочих органов, вновь прибывших в эксплуатацию шахтных самосвалов MTI 1804. Подняв производительность машин на 9%.
Привел в соответствие крановое хозяйство в ремонтных подземных пунктах и ремонтном боксе. Надежность кранбалок и безопасность труда поднялись в пределах 30-45%.
Инициировал и организовал перемонтаж в течеии 8-ми часов, кранбалки в сборе г/п 10т. в соседний пролет, для выполнения аварийно-восстановительных ных работ. Эффект в области производительности и безопасности составил 100%.
06.2012—09.2013   1 год 4 месяца
Наладчик участока по сервисному обслуживанию СДМ и тракторов
Норильсктрансремонт ГМК "Норильский никель ", г. Норильск.
Внедрил новй подход в области ремонта и обслуживания автотракторной техники, колонны технологического транспорта.
Разработал мероприятия по повышению КТГ парка.
Принимал активное участие, по внедрению системы контроля расхода топлива на технологическом транспорте. Эффект от внедрения составил 100%.
Организовал и запустил в работу длительно простаивающую мусоросборочную промышленную машину импортного производства. Оборудование простаивало в аварийном ремонте длительное время.
01.2006—06.2012   6 лет 6 месяцев
Сервисный механик по обслуживанию и ремонту горношахтного самоходного оборудования
Зыряновский горно- обогатьтельный комплекс ТОО "Казцинк", г. Зыряновск, полная занятость.
Усовершенствовал узел шарнирных соединений шахтного бутобоя Раммер Е 64, на базе ПДМ LH 307 Sandvik. Затраты на ремонт и обслуживание снизились на 50 % а надежность узла повысилась на 100%.
Усовершенствовал грузоподъемные краны в ремонтном пункте в области
снижения рисков поражения электрическим током. Эфект от внедреия 100%. Повысилась надежность на 70%.
Разработал и ввел в работу спец.инструмент для ремонта проходческой установки Rino Sandvik. В результате снизилось время на ремонт машины на 45% и риски травматизма на рабочем месте.
08.2005—12.2005   5 месяцев
Инженер-проектировщик бюро подготовки производства
АО "КСРНП", г. Зыряновск, полная занятость.
Спроектировал под местные условия маневровое устройство на участке отгрузки и взвешивания концентрата ОФ. Тем самым был частично освобожден от процесса маневровый тепловоз. Эффект составил от 30 - до 40%.
Спроектировал систему по замене бетоноподающего става шахты. Время на замену и трудоемкость уменьшились на 70 %.
Разработал и внедрил проект, по пошаговому демонтажу козлового крана в стесненных условиях. Снизил риски травматизма на 80%.
11.2004—08.2005   10 месяцев
Механик технического состояния авто транспортных средств
Зыряновский горно- обогатительный комплекс ТОО "Казцинктранс", г. Зыряновск, полная занятость.
Разработал мероприятия по повышению КТГ парка машин.
03.2003—10.2004   1 год 8 месяцев
Инженер-технолог механосборочного производства
ОАО "Якутуголь" Нерюнгринский ремонтной механический завод, г. Нерюнгри, полная занятость.
Спректировал приспособление для рассрпесовки эксцентриковых валов щековых дробилок соединение приводного шкива и вала. Резко сократились трудозатраты на 45 % а ремонтопригодность сопряженных поверхностей возрасла на 25%.
Организовал внедрение программы по подсчету расхода сварочного и наплавочного материала, при различных способах восстановительного ремонта а также необходимо для ремонтных работ горючего газа и кислорода. Эффективность внедрения 90%.
Перевел в электронный вид технологические карты восстановительного ремонта. Снижене трудозатрат в этом сегмнте составили около 45%.
Адаптировал и унифицировал кантователь ДВС, под другие узлы какрьерных самосвалов комплекса. Производительность труда повысилась на 25% а безопасность работ на 50%.
03.1997—03.2003   6 лет 1 месяц
Электрогазосварщик ручной дуговой сварки
ОАО "Якутуголь" Нерюнгринский ремонтной механический завод, г. Нерюнгри, полная занятость.
Иницировал разработку приспособлений для оптимизации технологического ремонтного процесса. Произодительность труда возрасла на 15% а безопасность работ на 20%.
11.1994—02.1997   2 года 4 месяца
Электрогазосварщик ручной дуговой сварки
МНУ "Северовостокстройиндустрия", г. Нерюнгри.
Сварка металлоконструкций, трубопроводов. За короткое время заслужил доверие у руководства, доверили выполнять ответственные работы.
Высшее
2003
Тихоокеанский государственный университет
Факультет: Автомобильный
Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B